Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


MedAdvisor.ru, 16 февраля 2022 г.

Наталья Эннс: медицинское страхование, каким его вижу я
61 просмотр

На портале MedAdvisor.ru прочла статью Елены Ищеевой «Страсти по ДМС: никто не хотел отступать» и, совершенно раздосадованная, решила поделиться своим опытом обслуживания в рамках медицинского полиса.

Более 15 лет тому назад моя семья заключила договор на медицинское обслуживание с международной страховой компанией DavidShield. До этого времени я обслуживалась по полису добровольного медицинского страхования. Переход от одного вида страхования (ДМС) к другому (ММС — международное медстрахование) был абсолютно осознанным, так как преимущества были очевидны: полис ММС бессрочный, пожизненный, с высокой страховой суммой в 5 млн евро, включены все виды диагностики, лечения, реабилитации, вызов врача, скорая помощь, полис действует по всему миру, затраты на медикаменты компенсируются. А главное — медицинская декларация заполняется только один раз при принятии на страхование, и больше никогда. Да, выходит существенно дороже, но оно того стоит!

По полису ДМС, договор на который я перезаключала каждый год, приходилось регулярно заполнять декларацию о здоровье, а обслуживалась я только в одной клинике, которую выбрала при оформлении договора. Медицинские услуги, входящие в полис, имели существенные ограничения. Далеко не всегда назначенные врачом диагностические исследования входили в страховое покрытие. Помимо оплаты полиса достаточно большая сумма тратилась на различные анализы и лекарства.

Перед заключением договора ММС мы заполнили декларацию о здоровье. Из моего страхового покрытия исключили ключицы в связи с давно полученной травмой, остальных членов семьи приняли без исключений. Что это значит? Абсолютно все заболевания без ограничений (включая смертельно опасные и COVID-19) входят в страховое покрытие. А мои ключицы — нет. Поэтому их и все, что с ними связано, я лечу за свои деньги.

Мы стали счастливыми обладателями суперполиса, который предусматривает медицинское обслуживание по всему миру. До конца не верилось, что все, что указано в договоре, будет исполняться, ведь мы, наученные опытом ДМС, заранее готовимся к неприятному процессу согласования услуг. И ждем подвоха, написанного в виде очень мелкого текста где-нибудь на последней странице договора.

Каково же было мое удивление, когда все, что назначал врач, моментально согласовывалось, а в большинстве случаев никаких согласований и не требовалось!

Прошло 15 лет, а я по-прежнему не жду согласований и не задерживаюсь ни в одной клинике для того, чтобы получить ответ от страховщика или медицинского «ассистанса». Сервис как был на высочайшем уровне, так и остается.

У нас были разные случаи: ларингоспазм, отек Квинке, операции у мужа в Москве и Израиле, тяжелая авария старшего сына с внуком, в которой у обоих был поврежден скуло-орбитальный комплекс и получено тяжелое сотрясение головного мозга. Нужно было действовать быстро: срочная транспортировка, поиск клиники, ряд сложных операций и дальнейшая реабилитация. Согласования? Мы об этом вообще не думали, так как первоочередная задача — это спасение жизни! За эти годы мы пережили много всего и, только благодаря нашему полису и заботливому отношению медицинского «ассистанса» — ManagedCare Russia, испытываем психологическое спокойствие и точно знаем, что мы под надежной защитой.

Я посещаю разные клиники в Москве и за границей. Наш полис предполагает три варианта обслуживания: по прямому прикреплению, по гарантийным письмам и по страховому возмещению. Только в последнем случае ничего не согласовывается. Я плачу, а потом подаю на компенсацию этих расходов. Недавно мой старший сын оперировался в Ильинской больнице, а через неделю после операции был доставлен туда же, в отделение экстренной помощи. Как проходили согласования, что согласовывалось — мы даже не в курсе. Клиника сообщила нам, что все вопросы решены и мы не должны беспокоиться. Помощь оказана, мы говорим «спасибо» и едем домой. Это реальное медицинское страхование. Оно должно быть именно таким. Пациент должен быть настроен на выздоровление, а не тратить силы на борьбу за выбивание услуг. К слову сказать, все лекарства у нас тоже входят в полис, поэтому наш годовой бюджет на медицину четко спланирован. Какая бы ситуация не возникла, мы не потратим больше, чем наш годовой взнос по полису.

Международное медицинское страхование — удовольствие не из дешевых, но это самая главная статья расходов для нашей семьи. Мы чувствуем себя уверенно, где бы мы ни находились, так как полис сопровождает нас всегда и в любой точке мира.

Мой опыт в медицинском страховании — 18 лет. Я прошла путь от рядового страхового агента до топ-менеджера в крупных страховых компаниях, и при написании статьи испытывала смешанные чувства. Стало даже немного грустно. Но вот уже много лет я на стороне клиента. ММС — это единственный инструмент, который решит любую вашу задачу, касающуюся здоровья. Это гарантировано.

Мой совет: при выборе страховой компании не принимайте эмоциональных решений, занимаясь поиском клиники, не руководствуйтесь принципом «та, которая ближе к дому», обращайте внимание на опыт и квалификацию врача, а если хотите подойти комплексно, ищите профессионального медицинского консультанта.

Размещаю это на MedAdvisor, потому что верю в честность портала и с глубоким уважением отношусь к Елене и Филиппу.

С искренними пожеланиями здоровья, Наталья Эннс, основатель Fortune Ltd, глава Fortune Med, эксперт по международному медицинскому страхованию, медицинскому туризму и медицинскому консалтингу.

Наталья ЭННС, Глава Fortune Med


  Вся пресса за 16 февраля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат

Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц

Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт